7 мест где стоит подложить соломку, при открытии бизнеса

Часть 1

Мечта о своем деле есть почти у каждого человека. Люди представляют себе маленькую пекарню, кондитерскую, кафе или швейный цех, небольшой книжный или сельскохозяйственный магазин — прибыльный семейный бизнес. Решаются бросить работу, занять деньги на воплощение мечты. Но в итоге выходит так что приходится платить мечтой за опыт, почему?

По статистике 9 из 10 малых бизнесов закрывается в первый год. Из-за проблем: с наймом, управлением, с госслужбами, налогами, клиентами. Из-за того, что нет опыта или примера того как решать похожие вопросы. При первых трудностях люди отказываются от мечты, либо учатся на собственном опыте, платят эмоциями, деньгами и временем за ошибки.

В этой статье мы раскроем 7 опасных мест для начинающего предпринимателя, в которых стоило бы подложить соломку.

  1. Бизнес процессы

Бизнес состоит из потоков, информации, ресурсов, товаров, клиентов их нужно отслеживать и контролировать и на первых этапах это будет трудно сделать. Бухгалтерия, поставки и отгрузки, проверки госслужб, увольнения, найм, потеря товара — за всем уследить нелегко, тем более без опыта.

Подготовьтесь к этому заранее, узнайте, как решать проблемы с госслужбами, как организовать работу склада, отдела продаж.

Проконсультируйтесь с бухгалтером, юристом, налоговиком заранее. Узнайте, как подобные задачи решают другие предприниматели из схожих сфер.

  1. Место для открытия

Для оффлайн бизнеса, ошибка в выборе места размещения может быть крайне фатальной. Причем кроме понятия проходимость и стоимость аренды, есть куча неочевидных вопросов, в которых можно совершить ошибку.

У нас был кейс, когда выбранной место подходило по всем параметрам, мы уже сделали под него дизайн проект и начали ремонт, но оказалось, что соседнее помещение сдается под шумные мероприятия, а звукоизоляция слабая и работать в этом помещении невозможно. Пришлось в срочном порядке искать новое место. Издержки на ремонт нам не возместили.

Таких случаев тысячи по всей стране.

Для своих франчайзи мы разработали специальный чек лист по выбору места для открытия.

  1. Найм и обучение

Сотрудники могут как помогать, так и мешать вашему бизнесу. В ресторанном бизнесе и общепите, например, правильно обученный официант или администратор могут повышать чек посетителя в два, в три и более раз. Тогда как немотивированный, неприветливый и необученный сотрудник сливает готовых оплатить клиентов.

На первых парах в малом бизнесе вы сами будете и администратором, и официантом, и грузчиком, замечайте ключевой моменты, составляйте инструкции и готовьте обучающие материалы для своих сотрудников. Время, потраченное на упаковку и передачу своего опыта окупиться вам эффективностью сотрудников.

Как быть начинающим с этими вопросами?

Мы понимаем, что заранее все эти вопросы не решишь, да и пока готовишься уже желание открывать бизнес пропадет.

  1. Покупать франшизу, проверенную с отлаженными процессами и детальными инструкциями для франчайзи.
  2. Найти наставника-бизнесмена среди друзей или родственников, чтобы на первых этапах вам помогли.

Как мы помогаем нашим франчайзи?

Для наших франчайзи, мы собрали весь наш опыт, от регистрации ип/ооо, подбора места, подготовки к открытию до фирменных рецептов и брендированных писем клиентам в удобную базу знаний.

А также у каждого франчайзи есть персональный менеджер, который ответит на все возникающие в процессе вопросы, сделает так чтобы бизнес франчайзи не застревал на каких-то процессах, а развивался.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить